Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции

Любой заинтересованной стороне по ее требованию предоставляется описание процесса рассмотрения жалоб и апелляций.
Процесс рассмотрения ОИ жалоб и апелляций включает следующие действия:

− прием, оценивание и регистрация жалоб/апелляций;

− расследование жалобы/апелляции и принятие решения относительно мер, принимаемых в ответ на такую жалобу или апелляцию, обеспечение принятия соответствующих мер;
− направление решения по итогам рассмотрения жалобы/апелляции заявителю;
− анализ процесса рассмотрения жалоб/апелляций со стороны руководства;
− принятие соответствующих мер по результатам рассмотрения жалобы.
Орган инспекции принимает в свой адрес только жалобы, поступившие в письменном виде, в том числе через электронную приемную (почту), размещенную на официальном сайте филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Кировской области и Республике Коми.
Орган инспекции подтверждает получение жалобы или апелляции путем присвоения регистрационного номера в системе документооборота филиала ФГБУ «Россельхозцентр» по Кировской области и Республике Коми.
В случае запроса со стороны заказчика в процессе рассмотрения жалобы/апелляции (10 рабочих дней), ОИ предоставляет устную информацию о ходе рассмотрения жалобы/апелляции.
Официальный ответ по рассмотрению жалобы/апелляции должен быть отправлен заявителю в письменном виде не позднее 10 рабочих дней от даты регистрации жалобы/апелляции.