Этапы инспекции

ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ИНСПЕКЦИИ

Порядок проведения инспекции включает в себя следующие этапы:

1. Работа с Заказчиком (заявителем):
- приём, анализ и регистрация документов, являющихся основанием для проведения инспекции;
- рассмотрение представленной Заказчиком документации, относящейся к объекту инспекции, выбор метода инспекции в соответствии с областью аккредитации ОИ;
- определение необходимости отбора образцов (проб), лабораторных исследований, определение номенклатуры показателей;
- определение сроков проведения инспекции;
- информирование заказчика о порядке представления результатов инспекции;
- ознакомление с правилами рассмотрения жалоб и апелляций;
- согласование с требованиями Заказчика;
- заключение договора (при проведении инспекции на платной основе).
2. Организация работ по оценке соответствия:
- принятие решения по заявке;
- выбор и назначение ответственных исполнителей;
- планирование инспекции.
3. Проведение оценки:
- экспертиза представленной документации;
- отбор образцов (проб) (при необходимости);
- обследование (при необходимости);
- направление на проведение лабораторных исследований (испытаний) (при необходимости);
- проведение экспертных исследований с использованием представленных материалов, результатов лабораторных испытаний, нормативных документов, формирование выводов;
- оформление и регистрация результатов инспекции.
4. Передача протоколов (заключений) инспекции заказчику (заявителю):
- лично на руки;
- по факсимильной связи;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте.